Всероссийская конференция «Актуальные вопросы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: региональный опыт»
14 июня 2022
Уважаемые родители и педагоги!
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации проводит Всероссийскую конференцию «Актуальные вопросы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: региональный опыт» (далее – конференция).
Конференция состоится 25 июня 2022 года в онлайн-формате.
Для участия в конференции необходимо в срок до 19 июня 2022 года (не позднее 23:00 по московскому времени) зарегистрироваться по ссылке: https://forms.gle/vtstGUeJxJqkAvGS6 .
Информация о проведении конференции:
Проблемное поле конференции – актуальные вопросы воспитания ребенка с ОВЗ и с инвалидностью в образовательной среде современной начальной школы.
Цель конференции – обобщение опыта и обсуждение научнопрактических аспектов проблематики, связанной с воспитательной деятельностью в начальном общем образовании детей с ОВЗ и с инвалидностью, в том числе анализ перспектив и условий реализации рабочей программы воспитания как компонента адаптированных основных образовательных программ (АООП) при обучении различных категорий детей с учетом их особых образовательных потребностей.
Направления работы конференции:
- научно-методологические основы воспитания и развития разных категорий детей с ОВЗ и с инвалидностью;
- специфика реализации модульного принципа рабочей программы воспитания при работе с детьми с разными образовательными потребностями;
- подходы к пониманию и оцениванию результативности программы воспитания для разных категорий обучающихся;
- опыт межведомственного взаимодействия в реализации модулей рабочих программ воспитания;
- практики интеграции общего и дополнительного образования в условиях реализации воспитательной работы в начальной школе;
- практики включения в воспитательную работу школы детей, находящихся на длительном лечении и обучающихся «на дому»;
- взаимодействие с родительскими и общественными сообществами в модулях воспитательной работы в рамках адаптированных основных образовательных программ (АООП).